Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
25 апреля мы провели очередной митап Avito Student Talks, в этот раз он был посвящён аналитике: карьерному пути, Data Science и продуктовой аналитике. После встречи мы подумали, что её материалы могут быть интересны самой широкой аудитории и решили ими поделиться. В посте — видеозаписи докладов, презентации от спикеров, отзывы слушателей и, конечно, фотоотчёт.
Доклады
Карьерное развитие аналитика данных. Вячеслав Фоменков, руководитель аналитики С2С кластера Авито
Вячеслав Фоменков рассказал о том, кто такие аналитики, в чём разница между BI и Data Scientist, какая карьерная траектория у аналитиков и какие навыки нужны на каждом этапе: от Junior до Senior +.
Презентация
Кому будет полезен доклад: тем, кто хочет начать свой путь в аналитике и наметить карьерную траекторию. Внутри — ссылки на обучающие материалы и технологии, которые нужно выучить.
Вводный доклад задал тон митапу и помог сориентироваться в терминологии. Было удивительно узнать, насколько коммуникабельность важный скилл для аналитика.
Machine Learning в модерации. Павел Гладков, руководитель аналитики юнита Модерации Авито
Доклад о задачах, которые решает команда автоматической модерации в Авито, и о технологиях машинного обучения, которые мы применяем. Павел рассказал, как измерять здоровье моделей с помощью инструментов аналитики и мониторинга.
Презентация
Кому будет полезен доклад: тем, кто начал интересоваться машинным обучением. Доклад построен без сильного уклона в математику, но получился очень полезным и наглядным.
Было крайне познавательно! Я всерьёз задумываюсь о том, чтобы принять участие в стажировке по этому направлению. Было интересно и, думаю, и доступно для людей вне направления, и познавательно для тех, кто уже в направлении.
Продуктовая аналитика. Георгий Apatic Фандеев, старший аналитик
Доклад том, что такое продуктовая аналитика и как она работает. Как мы анализируем новые фичи и понимаем, стоит ли их катить. Чем отличаются AB-тесты и исследования на примерах и кто решает, как будет развиваться продукт.
Презентация
Кому будет полезен доклад: тем, кто хочет развиваться в продуктовой аналитике и быть на передовой работы с данными для бизнеса.
Было весьма интересно и информативно. Понравилась инициатива взаимодействия с публикой. Стало даже интересно глубже познакомиться с темой DA, хотя я думаю двигаться в сторону DS.
Ссылки и фотоотчёты
Плейлист со всеми видео с мероприятия можно найти здесь.
Фотоотчёты мы выложили в фейсбуке и вконтакте.
Чтобы следить за нашими новыми мероприятиями для студентов, подписывайтесь на TimePad Avito Student Talks.