Собрались как-то на QA-митапе эксперты СберМаркета и Skyeng, где говорили о мобильном тестировании, а поделиться материалами в блоге забыли. Исправляемся! Для всех причастных к мобильным приложениям собрали 3 доклада:
Тестирование безопасности мобильного клиента: стандартные кейсы и их необходимость при регрессионном тестировании
Тестирование производительности и энергопотребления мобильных приложений. Обзор базовых нативных инструментов.
Мобильный CI с JIRA интеграцией: автоматизация ежедневных процессов
Линар Юнусов
Тестировщик в СберМаркете
1:11 Тестирование безопасности мобильного клиента: стандартные кейсы и их необходимость при регрессионном тестировании
Линар рассказывает, какие бывают проверки безопасности мобильного приложения с точки зрения тестировщика. Эти примеры помогут увеличить тестовое покрытие при регрессионном тестировании. Специалист показывает примеры того, как можно проверить приложение ещё до того, как оно доберётся до отдела ИБ.
Таисья Волощук
Руководитель группы тестирования в СберМаркете
27:01 Тестирование производительности и энергопотребления мобильных приложений. Обзор базовых нативных инструментов.
Доклад включает в себя обзор основных инструментов для проверки показателей производительности мобильных приложений. Таисья рассказывает про базовые инструменты тестирования энергопотребления. Проблемы с производительностью и энергопотреблением в мобильном приложении негативно сказываются на пользовательском опыте, поэтому важно уделять время на их тестирование.
Алина Матлахова
QA Lead Mobile Platform в Skyeng
51:59 Мобильный CI с JIRA интеграцией: автоматизация ежедневных процессов
Изначально команда QA хотела добиться большей прозрачности и автоматизации в повседневном воркфлоу. Теперь, к моменту готовности сборки Android/iOS для тестирования, каждая задача проходит через два пайплана: c момента создания MR до отправки сборок в Firebase/TestFlight.
У команды уже есть первые результаты, а в ближайшее время масштабируем на все команды Skyeng, где есть мобильные приложения. А пока Алина рассказывает:
какие цели ставили;
какие флоу есть и как реализовали пайплайны;
как работаем с фейлами на разных этапах пайплайнов;
и какой профит подхода показала раскатка на первые команды.
Мы завели соцсети с новостями и анонсами Tech-команды. Если хотите узнать, что под капотом разработки e-commerce, следите за нами там, где вам удобнее всего: Telegram, VK.