Tilda — пошаговые рекомендации, как зарабатывать на медийной рекламе

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Монетизация интернет-сайтов с помощью медийной рекламы — один из самых популярных способов заработка у вебмастеров. Однако, владельцам сайтов, сделанных на Tilda может показаться, что подключение к рекламным сетям — достаточно сложный алгоритм. Нужно зарегистрироваться в сети, получить код, каким-то образом его разместить. СЕО сервиса RTBSape, Сергей Самонин, развеивает это заблуждение и подробно рассказывает, какие шаги надо предпринять вебмастеру, чтобы начать зарабатывать на медиарекламе.


Чтобы начать получать доход от рекламы, нужно последовательно выполнить несколько простых действий. На Tilda есть блок T123, который называется Html-код. Этот блок вставляется в шаблон страницы в нужном месте, после чего вы регистрируетесь в рекламной сети, получаете код этой сети для нужного формата и ставите его в Html-блок. Через некоторое время в этом блоке начнутся показы рекламы — всё очень просто. 

Заходим в админку Tilda
Заходим в админку Tilda

Нужно выбрать шаблон. Не важно какой, это может быть один шаблон на всю площадку.

Для пробного размещения подойдёт любой доступный шаблон
Для пробного размещения подойдёт любой доступный шаблон

Теперь нужно выбрать место, где будет отображаться реклама. Например, на нашем тестовом сайте это место будет располагаться после блока “Как повысить конверсию”. 

Здесь хорошо поместится горизонтальный баннер большого размера, например, 970х250
Здесь хорошо поместится горизонтальный баннер большого размера, например, 970х250

Добавляем в выбранное место новый блок. По дефолту в списке блоков он находится в категории «Другое» — ищем блок Html-код Т123. 

Мы создали новый блок — сейчас он пуст
Мы создали новый блок — сейчас он пуст

Нужно изменить контент этого блока. Переходим в поле “код виджета”.

Сюда мы вставляем код, который получили в рекламной сети
Сюда мы вставляем код, который получили в рекламной сети

Посмотрим, где и как можно получить код рекламной сети на примере системы RTBSape.

Загружаем нашу площадку в систему
Загружаем нашу площадку в систему

После добавления площадки переходите в настройки рекламного места.

В настройках рекламного места вы видите java-скрипт код, который нужно скопировать
В настройках рекламного места вы видите java-скрипт код, который нужно скопировать

Возвращаемся на сайт, поскольку теперь у нас есть нужный рекламный код.

Вставляем скопированный скрипт
Вставляем скопированный скрипт
И далее добавляем скопированный код
И далее добавляем скопированный код

Сохраняем изменения. После публикации этот рекламный блок будет работоспособен. Реклама начнет отображаться в течение получаса. Далее посмотрим пример страницы, где такой блок уже работает.

Ниже мы видим похожий шаблон страницы, где этот код уже размещен. Здесь уже отображается рекламный креатив. Если вы увидите внизу ссылку, это — редиректная ссылка на домен рекламодателя. Если вы работаете по CPM, за каждый показ такого баннера вашим посетителям вы будете получать денежные средства на ваш баланс. 

Именно так выглядит рекламный блок
Именно так выглядит рекламный блок

Если обновить эту страницу, вы увидите, что здесь обновился и креатив. Это — уже другая реклама от другого рекламодателя. И вы точно так же получите деньги за показ этой рекламы вашим посетителям. 

Новый баннер аналогичного размера на том же месте
Новый баннер аналогичного размера на том же месте

Итого, зарегистрируйтесь в любой рекламной сети, добавьте сайт в рекламное место. В каких-то рекламных сетях есть модерация, модераторы некоторое время проверяют, подходит ли ваш сайт по критериям добавления в эту рекламную сеть. После успешной регистрации используйте блок Tilda, который называется “Html-код”, и спокойно зарабатывайте на показах рекламы. 

Для упрощённого добавления и изменения кода можно использовать alias-блок T213 из категории «Другое». С его помощью достаточно один раз добавить блок с кодом — например, на главную страницу — а потом просто ссылаться на него в других разделах. Когда нужно будет изменить код, это придётся сделать лишь в одном месте — в исходном блоке.

Рекомендации по увеличению заработка

Какие именно блоки размещать и как — зависит от того, как ваша аудитория будет реагировать на эти рекламные блоки, потому что размещать их можно по-разному. Так, можно полностью заполнить сайт рекламой в поисках быстрых денег, но потерять ядро аудитории, которую эти блоки будут раздражать. 

Стандартные рекомендации: два-три баннера для десктопных посетителей и один блок видеорекламы. Один блок видеорекламы абсолютно не будет раздражать вашу аудиторию. Баннеры можно разместить в стратегически важных местах, не перекрывая контент. 

Для мобильных посетителей достаточно включить в настройках рекламной сети все мобильные форматы: fullscreen баннер и fullscreen видео. Обратите внимание, что блоки следует размещать в видимой зоне, то есть в зоне вашего сайта, где точно есть  посетители и до которой они доскролливают. 

Бывает так, что у вас есть сайт, на котором посетители никогда не доскролливают до футера. Вся реклама, которая показывается в этой зоне, будет не видна вашим посетителям и вы на ней не заработаете. Рекламодатели это хорошо отслеживают и будут избегать такие сайты. 

Важно учитывать уровень трафика. Минимальное количество, необходимое для стабильного дохода — от 10 000 уникальных посетителей в месяц. Это позволит, как минимум, окупать нахождение вашего сайта в интернете — домен и хостинг. 

Владельцы очень крупных площадок — от 100 000 пользователей или от 500 000 показов в месяц — часто используют сервис Яндекс, который называется AdFox. Чтобы не добавлять дополнительные прямые коды от рекламных систем, можно работать с ними прямо через AdFox. Для этого в настройках нужно добавить нового header bidding монетизатора, выбрать провайдера, например, Sape — и вы будете покупать рекламу этой платформы непосредственно через AdFox.

Если же у вас не очень большой сайт, использование AdFox не очень оправдано. На его настройку и эффективную работу вы потратите больше времени и сил, чем заслуживает итоговый результат. Крупным паблишерам же он позволяет совмещать различные рекламные возможности, которые предоставляет медийная реклама. 

Источник: https://habr.com/ru/post/672074/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет! Сегодня мы разберем еще одну важную тему, о которой не очень-то много пишут, – как создать рекламный креатив и не забыть при этом никакие требования, предъявляемые к будущим визуалам с разных ...
Одним недавним летним вечером коротал я время за выпуском сертификатов Let's Encrypt (LE) в кубере, и долго не мог понять с какого перепугу сработало ограничение на количество сертификатов в неделю, т...
Бизнес-смыслы появились в Битриксе в начале 2016 года, но мало кто понимает, как их правильно использовать для удобной настройки интернет-магазинов.
Warning! Дабы заранее предупредить различные вопросы, а также обеспечить удобство чтения, далее — небольшой дисклеймер: всё, что будет написано далее — основано на личном и субъективном опыте, в...
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.