#unitytips: Подборка советов и приемов от сообщества Unity, которыми вы можете похвастаться перед друзьями

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Мы вернулись к вам с очередным обзором #unitytips. Когда мы выпустили наш первый обзор в начале этого года, вы ответили нам, что он помог вывести ваши проекты на совершенно другой уровень, поэтому мы вернулись с еще большим количеством лучших практик.

Визуальные эффекты

Независимо от того, художник вы, дизайнер, техарт или программист графики, вам непременно стоит ознакомиться с этой подборкой советов и приемов, чтобы улучшить графику и визуальные эффекты вашей игры. 

  • Посмотрите этот разбор стилизованного эффекта воды.

  • Заставьте объекты выделяться с помощью этого эффекта подсветки Shader Graph.

  • Добавьте лужи в полости в вашем окружении с помощью этого Shader Graph.

  • Когда полости наполнены водой, используйте этот прием, чтобы удалить воду внутри других поверхностей.

  • Воспользуйтесь этим простым, но эффективным приемом, чтобы добавить кастомные тени к вашим статическим объектам.

  • Узнайте, как привлечь внимание к конкретным объектам в игре с помощью этого ретро хайлатера предметов.

  • Если вы когда-нибудь задумывались о добавлении облаков в свой проект, попробуйте создать процедурные облака с помощью шума.

  • Добавьте в окружающую среду некоторые естественные детали с помощью этого трюка с туманом.

  • Знаете ли вы, что плагин Houdini теперь доступен бесплатно? Не упустите процедурные инструменты, подобные этому, чтобы покрыть зеленью ваш меш.

  • Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы добавить поля градиента в свой Material Inspector.

  • Узнайте больше о Shader Graph из этого урока по программированию зелени. В качестве бонуса он включает скрипт для запекания частиц в меш.

  • Погрузитесь в URP и Shader Graph, изучая, как рендерить эти метаболы.

  • Отметим, что вы также можете визуализировать метаболы без дополнительных затрат, используя функцию Scriptable Renderer для визуализации оптимизированных метаболов.

  • Вы когда-нибудь задумывались, как сделать каустический эффект? Этот туториал расскажет вам как.

  • Узнайте, как сделать медузу полностью раскрашенной и анимированной с помощью шейдеров, как показано в этом треде.

  • Если вы работаете с графикой, посмотрите это видео о режимах виндинга и каллинга треугольников.

Рабочий процесс в редакторе

Все эти советы касаются облегчения вашей жизни и улучшения рабочего процесса при работе в редакторе Unity. 

  • Во-первых, узнайте, как создавать свои собственные инструменты ландшафта (Terrain tools).

  • Обращение ко всем левел-дизайнерам: вы можете скрывать объекты в окне сцены (Scene view) и даже перейти в режим изоляции, который очень полезен при работе с определенными частями сцены.

  • Еще кое-что для левел-дизайнеров: посмотрите, как окно сцены в Unity поддерживает привязку к вершинам (vertex snapping).

  • Вот отличный совет по управлению несколькими системами частиц одновременно.

  • Если вы никогда раньше не использовали атрибут RequireComponent, этот совет может помочь вам начать с ним работу.

  • Вы можете напрямую импортировать файлы Blender, не экспортируя их предварительно в FBX. Unity незаметно запустит Blender в фоновом режиме и импортирует эти файлы за вас, но вы должны убедиться, что у всех членов вашей команды установлена ​​одна и та же версия Blender, прежде чем открывать проект.

  • Еще о Blender: вот первоклассное руководство по экспорту в FBX через Blender с правильными осями. Официально это не #unitytips, но вполне могло бы им быть.

  • Можно удобно создавать AnimationCurves в Инспекторе и использовать их в своих сценариях следующим образом.

  • Вот быстрый способ откреплять окно предварительного просмотра.

  • Если вы работаете с OpenXR, вы оцените это улучшение для рабочего процесса.

  • В Unity есть простой в использовании инструмент для записи экрана, позволяющий создавать гифки или игровые видеоролики. Он называется Unity Recorder и доступен в диспетчере пакетов (Package Manager.).

  • Используйте этот шорткат для автоматического создания материала вашим шейдером в Shader Graph.

Геймплей

Вот несколько советов по созданию игрового процесса в Unity — от программирования и рабочего процесса до визуальных эффектов и не только.

  • Познакомьтесь с основами создания контроллера персонажа с разнообразными движениями в этом видео. Затем посмотрите видео, посвященное встроенному контроллеру персонажей.

  • Еще о контроллерах персонажей — вы можете изучить, как построить риг от первого лица.

  • Здесь вы можете открыть для себя недавно выпущенную бесплатную систему декалей (decal system) для встроенного рендерера.

  • Вот еще одна бесплатная библиотека для Unity — на этот раз, все о разрушении.

  • Прочтите это удобное руководство по использованию UI Toolkit и UI Builder.

Программирование

Наконец, у нас есть хорошие советы для программистов. Если вы пишете или хотя бы в какой-то степени работаете с кодом, вы не захотите пропустить это:

  • Этот крутой трюк позволяет вам использовать кастомные шейдеры в пользовательском интерфейсе редактора.

  • Вы даже можете использовать систему заданий (Jobs) в редакторе для выполнения сложных вычислений в фоновом режиме, как в этом инструменте для работы с мехом.

  • Если вы все еще используете старую систему ввода, но хотите переключиться на новую, следуйте этому подходу.

  • Знаете ли вы, что дебаг логи можно раскрашивать? Узнайте, как.

  • Этот совет показывает, как перемещаться между материалами с помощью одного вызова функции.

  • Посмотрите этот тред, если вы хотите освоить линейную интерполяцию (а кто это бы не хотел?).

  • Воспользуйтесь этим трюком, чтобы тестировать свою игру при любой частоте кадров.

  • Разработка инструментов редактора чрезвычайно важна. Подпишитесь на этот тред в Twitter, чтобы узнать, как это делается.

  • Вот как можно делать вложенные корутины, которые запускают одну корутину, когда заканчивается другая.

  • Еще один совет по корутинам: вы можете автоматически превратить Start, OnTriggerEnter и OnCollisionEnter в корутины.

  • Если вы когда-нибудь хотели сериализовать словарь, используйте этот код.

  • В этом Twitter-треде содержится полезный разбор порядка выполнения в Unity.

  • А вот существенное улучшение для пользователей Visual Studio: автозавершение кода для символов компиляции.

  • В этом удобном руководстве объясняется, как создавать собственные GUI скрипты, которые хорошо работают с системой событий (Event System).

  • Вот опрятный паттерн Unity для определения необязательных параметров, который более эффективен, чем проверка на null, и даже поставляется с красивым PropertyDrawer.

  • Вы когда-нибудь задумывались, какие ресурсы входят в ваши сборки Unity? В этом совете рассказывается, как проверять лог с целью контроля размера билда.

  • Этот изящный трюк может помочь вам получить доступ к внутренним API-интерфейсам UnityEditor без помощи рефлексии.

  • Хотите подключить Debug.Log сообщения к игровой консоли? Этот метод послужит для передачи сообщений Debug.Log куда угодно.

Если вы считаете эти советы полезными и не можете дождаться, чтобы опробовать их в своей игре, сообщите нам об этом в комментариях. Чтобы узнать больше, вы можете поискать по хэштегу #UnityTips в Twitter или даже принять участие, делясь своими советами и и лучшими практиками каждый вторник. Подпишитесь на @Unity3d, чтобы получать еженедельное напоминание о #UnityTips по вторникам.


Можно ли научиться на двухдневном интенсиве сделать на Unity классический платформер-головоломку, такой как Braid, Trine или Limbo? Да, и это проще, чем кажется! За два дня мы создадим полноценный уровень игры, придумаем несколько реиспользуемых головоломок, познакомимся с системой ввода в Unity и сразимся с многочисленными врагами за получение награды.

От слушателей ожидаются базовые навыки программирования (понимание, что такое переменная, метод, класс и т.д.), преподаватель старается делать скрипты максимально простыми. • РЕГИСТРАЦИЯ •

Перевод материала подготовлен в преддверии старта занятий на курсе "Unity Game Developer. Basic"

Источник: https://habr.com/ru/company/otus/blog/564544/


Интересные статьи

Интересные статьи

В одном из прошлых дайджестов мы поделились заметками о внедрении IPv6, New IP и DNS-over-HTTPS, а также поговорили о решениях, позволяющих оптимизировать работу сетей. С...
Мы рады сообщить, что Calico Enterprise, ведущее решение для сетей Kubernetes, безопасности и видимости в гибридных и мультиоблачных средах, теперь включает в себя шифрование передава...
Одна из самых популярных тем в нашем блоге – релокация. А самым популярным направлением для переезда русскоговорящих инженеров остаются США. Это легко объяснимо – в этой стране наибол...
Подборка графиков и результатов различных исследований c короткими аннотациями. Люблю такие графики за то, что они будоражат ум, хотя в тоже время понимаю, что это больше не про статистику...
Среди оборудования, доставленного НАСА в апреле на МКС, имеется экспериментальная установка для передачи данных в открытом космосе рентгеновским излучением (XCOM — X-ray communications). Исто...