Виртуальные телефонные системы

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!



Термин «виртуальная АТС», или «виртуальная телефонная система» означает, что провайдер берёт на себя заботы по размещению самой АТС и применению всех технологий, необходимых для предоставления компаниям услуг связи. Звонки, оповещения и прочие функции обрабатываются на сервере АТС, который стоит на площадке провайдера. И за свои услуги провайдер ежемесячно выставляет счёт, в который обычно включают какое-то количество минут и ряд функций.

Звонки могут также оплачиваться поминутно. У использования виртуальных АТС две основные выгоды: 1) компания не несёт предварительных расходов; 2) компания может точнее подсчитать и забюджетировать ежемесячные расходы. Продвинутые функции могут оплачиваться дополнительно.

Преимущества виртуальной телефонной системы:

  • Установка. Расходы на установку меньше, чем у традиционных систем, поскольку кроме локальной сети и самих телефонов вам не нужно ставить другое оборудование.
  • Сопровождение. Провайдер содержит и сопровождает всю аппаратуру за свой счёт.
  • Низкие расходы на связь. Обычно виртуальные решения подразумевают пакеты «бесплатных» минут. Такой подход снижает расходы и сильно облегчает бюджетирование.
  • Скорость установки. Физически вам достаточно установить лишь телефонные аппараты.
  • Гибкость. Все телефонные номера можно переносить, так что компания может свободно менять офисы или использовать удалённых сотрудников без изменения номеров. Поскольку вы не ставите никакое оборудование, стоимость и сложность переезда сильно снижаются.

И традиционно предлагаем ознакомиться с историями трёх компаний, которые воспользовались виртуальными АТС.

Gradwell


Компания Gradwell предоставляет малому и среднему бизнесу в Англии услуги подключения к интернету и организации телефонной связи. Делают они это с помощью простых и надёжных сервисов и бизнес-приложений, ориентируясь на организации численностью до 25 человек. Сегодня Gradwell — крупнейший в Англии провайдер с собственной телефонной системой, для поддержки которой набрана отдельная команда разработчиков. В компании 65 человек, она располагается в городе Bath и основана в 1998-м Питером Градвеллом. Он сам был малым предпринимателем, и не мог найти подходящий телефонный сервис для своей распределённой команды веб-разработки и хостинга. Тогда Питер решил разработать его для себя, а затем предложил своим хостинг-клиентам сервис широкополосной IP-телефонии с одним бизнес-номером. В результате компания превратилась в главного провайдера телефонии в стране, и сегодня обслуживает 20 000 клиентов из сферы малого бизнеса.

Проблема


В 1998-м, когда Gradwell впервые занялся IP-телефонией, это было относительно новой услугой, и большинство решений предлагали компании из США, причём эти решения создавались исходя из американских бизнес-реалий. В Gradwell поняли, что английским компаниям нужно решение, учитывающее местные особенности, им необходима местная служба поддержки и возможность адаптации решений под требования британского рынка. Малому бизнесе требовался высококачественная и надёжная услуга телефонной связи, с отзывчивой службой поддержки и специалистами, которые могут оказать помощь по телефону.

Решение


Компания выбрала решение ITCenter Voicis Core, которое в сочетании с опытом Gradwell в веб-разработке, ПО Asterisk с открытым исходным кодом и решением Telesswitch для подключения к BT-сети позволило создать высоконадёжный и эффективный сервис. Телефонный аппарат был критически важным компонентом. Сотрудники из маленьких компаний хотели, чтобы телефон выглядел и ощущался именно как телефон, к тому же в то время программные решения были не слишком надёжны. В поисках качественных телефонных аппаратов Gradwell проанализировали четырёх производителей и выбрали телефоны Snom, которые сочли самыми надёжными и обеспечивающими качественный звук. Это было 11 лет назад. С тех пор Gradwell снабжает своих клиентов нашими телефонами — сначала Snom 190, затем серии D3хх и D7xx. Когда-то у в портфолио Gradwell были телефоны шести производителей, но это часто путало клиентов, и сегодня провайдер использует продукцию только двух компаний. Раньше Gradwell сами занимались провиженингом телефонов, но с продукцией Snom эту задачу переложили на дистрибьютера, поэтому сегодня Gradwell может поставлять телефоны прямо на объект клиента. Это уменьшает сроки поставки и улучшает качество обслуживания.

Orange Dominican Republic


Доминиканская Республика — второе по величине государство Карибского бассейна. Его площадь больше 48 000 км2, население около 10 млн, из которых 1 млн проживает в столице — Санто-Доминго. По объёму экономики Доминикана занимает девятое место в Латинской Америке, и это крупнейшная экономика в Карибском и Центральноамериканском регионе. Раньше в структуре экономики преобладали сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых, а сегодня её основу составляет обслуживание. Яркий пример — развитие телекоммуникационных систем и транспортной инфраструктуры. Доминиканская Республика также наиболее популярна среди туристов в Карибском регионе, что стимулирует туристическую индустрию. Для телекоммуникационных компаний трудности представляет сложный рельеф. На территории страны находится самый высокий в регионе пик Дуарте, крупнейшее в регионе озеро Энрикильо, которое ещё и лежит на самой низкой отметке над уровнем моря. Покрытие мобильной связью в Доминикане хорошее, здесь действуют четыре оператора, и сеть компании Orange покрывает 95 % площади страны.

Проблема


Orange нуждалась в масштабируемом и надёжном решении на основе виртуальной АТС, которое обладало бы всеми функциями и возможностями имевшихся на рынке лицензионных решений, но более дешёвом во внедрении. Orange планировала увеличивать свой бизнес и искала способы снижения расходов на внедрение и развёртывание сети в регионе.

Решение


Тесно сотрудничая с компанией ITCenter, системным интегратором с портфелем успешных проектов по всему миру, Orange выбрала решение Voicis Core. Компанию привлекла лёгкость адаптации продукта к росту клиентской базы и широкий набор возможностей, не уступающий функциям любого лицензионного решения на базе виртуальной АТС. Стоимость была главным критерием. Voicis Core не требовало от Orange покупки лицензий, а также было дешевле в установке и поддержке, причём поддержку можно было расширить до неограниченного количества пользователей. Изначально проект подразумевал установку 1050 телефонов. Компания выбрала Snom 710 и 720, которые не только обладали всеми нужными функциями, но и были удобны для развёртывания любого масштаба.

Voicis Core позволило Orange создать надёжное масштабируемое решение на основе виртуальной АТС, легко настраиваемое, с понятной платформой управления и лёгким процессом развёртывания IP-телефонов. Причём платить за добавление телефонов нужно было только по мере их установки, не говоря уже о более низкой стоимости процедуры.

Oni


ONI — В2В сервис-провайдер из Лиссабона, предоставляющий такие решения, как дата-центры, облачный сервис, услуги информационной безопасности и интеграцию информационно-телекоммуникационных технологий. В основном, компания работает с корпорациями, общественными организациями и международными телекоммуникационными операторами, предоставляя стандартизированные пакеты коммуникационных услуг. ONI много вложила в уникальную сетевую инфраструктуру, которая позволила компании запустить инновационные решения. В 2013-м ONI была поглощена Altice Group. Сегодня в число клиентов ONI входят крупнейшие компании страны, включая ANA Airports of Portugal, Portugal Tourism, Travel Abreu in Portugal, а также такие международные компании, как Verizon Spain, Verizon Portugal и European Maritime Safety Agency.

Проблема


В ONI искали решение, поддерживающее не менее 30 000 телефонов. Компании нужно было решение на основе виртуальной АТС или UCaaS, чтобы предоставлять услуги для корпораций и общественных организаций. Требования были такие: плата по мере увеличения системы, централизованное управление, возможность создания многоклиентских виртуальных АТС, интуитивно понятный интерфейс, низкая стоимость внедрения, устойчивость и масштабируемость, прямая поддержка от производителя, возможность самостоятельной настройки и соединения своих технических площадок.

Решение


ONI выбрала решение ITCenter Voicis Core с IP-телефонами Snom IP. У команды ITCenter много сертификатов и наград, они прекрасно разбираются в объединённых коммуникациях и облачных решениях. В систему вошли телефоны серии D7xx, DECT-телефоны M9 и телефоны для конференц-связи. Также применили Snom Vision — приложение для удалённого развёртывания и настройки IP-телефонов, которое может автоматически конфигурировать и управлять SIP-устройствами.
Источник: https://habr.com/ru/post/459580/


Интересные статьи

Интересные статьи

В данной статье читателю не будут навязываться постулаты об экосистеме Telegram, или обсуждение хозяина мессенджера. Распишу пункты темно-серой зоны Telegram по своему опыту: свободн...
Привет! В этой статье я бы хотел рассказать об особенностях реализации графического пользовательского интерфейса с виджетами на микроконтроллере и как при этом иметь и привычный по...
Кто бы что ни говорил, но я считаю, что изобретение велосипедов — штука полезная. Использование готовых библиотек и фреймворков, конечно, хорошо, но порой стоит их отложить и создать ...
Предыстория Когда-то у меня возникла необходимость проверять наличие неотправленных сообщений в «1С-Битрикс: Управление сайтом» (далее Битрикс) и получать уведомления об этом. Пробле...
Периодически мне в разных вариантах задают вопрос, который «в среднем» звучит так: «что лучше: заказать интернет-магазин на бесплатной CMS или купить готовое решение на 1С-Битрикс и сделать магазин на...