Яндекс.Маркет начал отслеживать геолокации покупателей, чтобы отдавать посылки без номеров, паспортов и идентификации

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

У маркетплейса одно нововведение хлеще другого. Так обычно выглядят 6-е сезоны сериалов, когда писать сценарии авторы уже не в силах, но не писать тоже не могут. Так и у Маркета: то он делегирует написание отзывов искусственному интеллекту, то завышает цены для подписчиков Плюса, то приманивает на площадку продавцов и неожиданно резко поднимает для них комиссии. Очередная новинка - радость для покупателей и счастье для интровертов. Серьезно, площадка их даже, якобы, посчитала.

Открыто. Не входить.

Яндекс.Маркет уверяет, что 37,2% опрошенных им клиентов считают себя интровертами. При этом 55,5% покупателей хотели бы забрать посылку из пункта выдачи без общения с сотрудником. Самое удивительное, что 17% готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов. Опрос странный и, сам по себе, забавный. Начиная от выборки всего в 1000 человек, заканчивая выводами маркетплейса к которым он пришел в результате исследования.

Итогом стал запуск в тестовом режиме новой услуги - выдача заказов в ПВЗ Яндекс.Маркета без лишних действий и слов. Понимать прочитанное нужно буквально.

Теперь каждый пользователь, находящийся в тестовых регионах сможет активировать новую услугу в приложении Яндекс.Маркета. Сотрудники ПВЗ смогут узнать о приближении клиента и его местоположении благодаря данным, которые получат с его смартфона клиента на котором установлено приложение маркетплейса. Далее, по сценарию, они должны будут подготовить посылку, дождаться прихода покупателя и сразу передать ему покупку - без вопросов, разговоров и прочих нюансов.

Скажи зачем

Звучит неоднозначно. Во-первых, если клиенту настолько не нравится общаться с людьми, то даже улыбка сотрудника ПВЗ будет вызывать у него нервный тик. Для таких покупателей уже давно придумали отличный способ получения посылок - постаматы. Во-вторых, что будет если несколько клиентов одновременно окажутся в ПВЗ - каждого из них все равно нужно будет идентифицировать. Хотя бы по аватарке в Яндекс.Паспорте. В-третьих, если интроверт не любит оплачивать покупки заранее - разговаривать с консультантом ему все равно придется. Вообщем, преимущества новой услуги крайне не очевидны.

Есть и другой нюанс. В справочнике Яндекс.Маркета для пользователей четко прописаны правила получения посылки - ее сохранность и комплектность рекомендуется проверять при получении. Видимо, строго молча.

На самом деле, пресс-служба маркетплейса в своем сообщении указала, что новый способ получения будет особо удобен для клиентов с ограниченными возможностями. Для них, заранее подготовленная посылка и ее быстрое получение - действительно плюс. Вот только странно, что Маркет уделил этой стороне вопроса так мало внимание - мог получится действительно яркий и социально важный инфоповод.

Ну и конечно, пока уникальная услуга доступна не всем, а лишь ограниченному кругу покупателей - жителям Москвы со смартфонами на iOS 7 и выше. После теста фишку обещают расшарить и на Android. Но нам пока смысл непонятен. Может есть в этой услуге какой-то тайный заговор или ее, как и отзывы на Маркете, выдумал ИИ?

Источник: https://habr.com/ru/post/565072/


Интересные статьи

Интересные статьи

Хороший товар, не надо брать. Этой фразой, кажется, можно охарактеризовать весь спектр претензий к одном маленькому, но важному нововведению Яндекс.Маркета — отзывам, нап...
Безусловно, null-safety — важный шаг в развитии языка. Команда Dart анонсировала бета-релиз версии с null-safety! Мы перевели на русский новость об этом релизе, в котором вы узнаете, ...
В обновлении «Сидней» Битрикс выпустил новый продукт в составе Битрикс24: магазины. Теперь в любом портале можно создать не только лендинг или многостраничный сайт, но даже интернет-магазин. С корзино...
Ваш сайт работает на 1С-Битрикс? Каждому клиенту вы даёте собственную скидку или назначаете персональную цену на товар? Со временем в вашей 1С сложилась непростая логика ценообразования и формирования...
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.