Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Привет! Вечером 8 июля мы проведем открытый онлайн-митап, на котором можно будет послушать о сложностях генерации корректного промежуточного свифтового кода из C++, граблях работы со скрытым системным API в Android, а также обсудить тему "Годзилла против Конга или Нативная разработка vs WebView (и все, что между ними)".
Тут можно подробнее узнать о программе и поставить напоминалку в календарь. А ниже — ближе познакомиться с некоторыми из участников и темами нашего онлайн-митапа.
Анатолий Петров (2ГИС), отвечает за стратегию и техническое развитие iOS-направления
— О чем расскажешь?
— Как отказ от компромиссных инструментов, предлагаемых Apple, позволил нам работать с Си++ библиотекой так, как если бы она была написана на Свифте без @objc.
— Почему ты хочешь поговорить об этом?
— Пора бы нам избавиться от рутины в построении мостов между Си++ и Свифтом в кроссплатформенной разработке.
— Что тебя больше всего бесит в работе мобильным разработчиком?
— Тормозные инструменты. Большие PR.
— А что больше всего радует?
— Улучшать работу других разработчиков. Строить системы.
Николай Пахомов, Android-разработчик в SberDevices
— Привет, о чем расскажешь?
— О способах использования скрытого от обычного разработчика API Андроида, которые мы попробовали при вендорной разработке. И том, почему не так-то просто повторить шаги, описанные в докладе.
— Почему ты хочешь поговорить об этом?
— Часто, когда нужно выполнить что-то из системного кода, непонятно с чего начать. Этот доклад раскладывает по полочкам способы выполнения системного кода, ограничения, которые накладывает система на все это и то, как эти ограничения можно обойти.
— Что тебя больше всего бесит в работе мобильным разработчиком?
— Когда люди используют твой SDK, не почитав, как им воспользоваться. Особенно заметно среди новичков.
Недавний случай: приложение, которое ставилось к нам в прошивку, создавал инстанс SDK при каждом цикле WorkManager. А это SDK делало IPC-соединение к нашим внутренним сервисам. Так вот, копаясь в логах одного девайса, я обнаружил, что одно приложение установило 300+ IPC-соединений. Просто жесть.
— А что больше всего радует?)
— Копаться в системном коде, когда нужно выполнить какую-то необычную задачу.
Илья Таратухин (2ГИС), проведет дискуссию с Егором Толстым (Podlodka), Егором Грициной (Самокат) и Никитой Майдановым (CocoaHeads)
— О чем ты хочешь поговорить и почему?
— Мне интересно, все ли еще важно разрабатывать нативные приложения или редких и дорогих мобильных разработчиков можно на 80% заменить доступными фронтендерами, как это сделали ВК и другие?
Поэтому в последней части митапа мы устроим интерактивное обсуждение: сначала поделимся своими мнениями - а затем поведем разговор по вашим комментариям с ютуба.
Позиции ребят спойлерить не буду. Подключайтесь вечером 8 июля или смотрите запись, она появится по той же ссылке.