Зависимость вероятности успеха проекта от его размера

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Недождавшись очередного Chaos report от The Standish Group я решил провести собственное исследование распределения вероятности успеха проектов в зависимости от их размеров и проанализировал результаты порядка 2000 (конечно не 50000, как у The Standish Group, но все же) проектов за последние 5 лет, выполненных в проектном офисе, которым я руковожу.

Успешным считался проект, в котором был реализован весь требуемый функционал в плановые сроки и в рамках планового бюджета.

Неуспешным считался проект, в котором был реализован не весь требуемый функционал, либо проект был реализован в полном объеме, но с нарушением сроков, либо с превышением бюджета.

И вот какие результаты я получил:

Здесь можно порассуждать на тему того, какие именно размеры являются небольшими, средними и большими, но в общем мысль такова что размер проекта таков, каким его считает компания (т.е. если она считает его большим - то этот проект для нее большой, исходя из ее текущего уровня зрелости).

Основной вывод давно очевиден: разбивайте проекты на возможно мелкие фазы - это увеличивает шансы на успех.

Источник: https://habr.com/ru/post/720180/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! На связи ИТ-команда подразделения ДОМ.РФ Земли. Мы занимаемся автоматизацией вовлечения в оборот неиспользуемых или используемых не по назначению федеральных земельных участков и объектов...
Цель статьи, – показать примеры управления реализацией стратегии с помощью корпоративной единой информационной площадки на доступном инструменте, - Битрикс24. В статье на простом языке обсуждаются воз...
SWAP (своп) — это механизм виртуальной памяти, при котором часть данных из оперативной памяти (ОЗУ) перемещается на хранение на HDD (жёсткий диск), SSD (твёрдотельный накоп...
Среди советов по улучшению юзабилити интернет-магазина, которые можно встретить в инете, один из явных лидеров — совет «сообщайте посетителю стоимость доставки как можно раньше».
Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними.