Интернет-магазин на «1С-Битрикс» дает «Евросети» 5% общей выручки

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

«Евросеть» является одним из лидеров розничного рынка России. Сегодня компания представлена более чем 4,5 тыс. салонов, обеспечивает доставку заказов «до двери» в 65 крупнейших российских городов и самовывоз товара в более чем 1200 городах и населенных пунктах. «Евросеть» старается поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов как в офлайн, так и в онлайн-среде, поэтому в 2011 г. интернет-магазин компании, созданный в августе 2000 г., был переведен на «1С-Битрикс». Возможности платформы позволяют реализовывать планы долгосрочного развития. 

Платформа для электронной коммерции «1С-Битрикс» была внедрена в 2011 г. для удовлетворения потребностей интернет-магазина «Евросети». В последние годы компания сознательно отходит от использования кастомизированных платформ, благо функционал платформы «1С-Битрикс» позволяет не тратить время и силы на дополнительные модификации. Весной 2015 г. «Евросеть» обновила платформу до последней версии. Однако определенные усовершенствования проводятся до сих пор. 

Сегодня онлайн-магазин дает «Евросети» 5% общей выручки. 

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании: 

«Для нас это нормальная цифра. Конечно, мы недовольны, но исходя из доли «серого» рынка в интернете, мы решили, что будем работать на тех покупателей, для кого на первом месте стоит соотношение цена/качество товара. Кроме того, интернет — не такая дешевая среда, как кажется на первый взгляд. Многие считают, что, имея интернет-магазин, можно обойтись без таких важных составляющих, как склад, ИТ-системы, логистика, маркетинг и т.д. Однако, как показывает практика, многие онлайн-ритейлеры остаются убыточными до сих пор после многих лет деятельности. На самом деле в интернете себестоимость не ниже, чем в офлайне, а в каких-то случаях даже выше»


  01.02.2017