Пользоваться «Битрикс24» в Native Speakers Club начали в июле 2015 года. В компании хотели выстроить эффективный удаленный отдел продаж – его сотрудники находились в Подмосковье, Новосибирске, Ашхабаде и даже Таиланде. Свой выбор CRM объясняют просто – «Битрикс24» оказалась единственным решением на рынке, где уже была интегрирована IP-телефония. Вся настройка заняла не более двух недель.
Алексей Стогов, CEO Native Speakers Club:
«Если бы мы действовали самостоятельно, мы бы потратили на это пару месяцев. Пришлось бы искать провайдера IP-телефонии, нанимать системного администратора для того, чтобы он подключил каждого из сотрудников, заказывать оборудование. Можете представить, какие это сложные транзакции, учитывая нашу обширную географию. С другой стороны, у нас не тот масштаб компании, чтобы имело смысл нанимать в каждом городе по сисадмину. Поэтому мы решили выбрать готовое решение, в котором уже интегрирована IP-телефония – нам осталось только подключить сотрудников отдела продаж к «Битрикс24» и немного адаптировать свои бизнес-процессы к новой CRM».