Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Правительство Китая в очередной раз выразило резкую неприязнь к играм, в результате чего одна из ключевых компаний на рынке ограничила время, которое можно проводить в играх.
Пекин всегда настороженно относился к играм. В 2013 г. Китай пытался дать определение игровой зависимости, чтобы ее можно было лечить. До этого правительство попыталось нормировать деятельность лагерей интернет-детоксикации — с целью обеспечить их эффективную работу и защитить от жестокого обращения тех, кому требуется помощь в ограничении онлайн-активности. В 2019 г. отраслевые аналитики предположили, что Китай был главным инициатором попыток Всемирной организация здравоохранения дать определение расстройств, связанных с видеоиграми, которое поставило бы их в один ряд с наркотиками и азартными играми.
С 2020 г. китайские игроки обязаны использовать настоящие имена, а операторы игровых платформ должны сопоставлять эти имена с идентификаторами, используемыми для входа в сервисы.
Также в Китае для игр действует «запретное время», а местный гигант Tencent добавил распознавание лиц в свои сервисы, чтобы обеспечить соблюдение этих правил несовершеннолетними.
Недавно государственное СМИ Экономический ежедневник назвало игры «духовным опиумом». В статье приводились слова одного из родителей о том, что игры привели к снижению успеваемости ребенка. Авторы также отметили, что дети проводят за играми очень много времени и заявили, что даже взрослые иногда могут настолько увлекаться играми, что это может отрицательно влиять на отношения с близкими дома.
Статья неодобрительно отзывалась о разработчиках игр, которые, «эксплуатируя слабости человеческой природы», делают свои продукты затягивающими и даже нанимают для этого целые отделы. Также подвергся критике киберспорт — за формирование нереалистичной картины о том, что игроки могут превратить свои увлечения в карьеру.
Издание назвало Tencent злодеем, а игру «Glory of the King» — особой проблемой.
После выхода статьи произошли два изменения.
Во-первых, резко упали в цене акции Tencent: с 460 до 432 гонконгских долларов (через некоторое время цена поднялась до 441 доллара). Аналогичный спад испытали и другие китайские игровые компании.
Во-вторых, Tencent быстро внесла изменения в свою игровую политику. Компания объявила в Sina Weibo о еще большем сокращении игрового времени для несовершеннолетних: теперь это один час в будни и два часа в выходные. Также медиагигант ограничит доступ детей к аккаунтам взрослых и использует свои возможности в области исследований и разработок, чтобы не дать детям играть слишком много.
Враждебность Китая к играм проистекает из политических убеждений: считается, что это непродуктивная деятельность, что игры редко отражают китайские ценности — следовательно, игроки представляют собой потенциальный источник разногласий и могут отказываться от национальных целей.
На статью можно посмотреть и с другой стороны. Правительство Китая недавно приняло жесткие меры в отношении крупнейших интернет-компаний, с тем чтобы ограничить их власть на рынке, снизить присутствие на международных рынках и начать регулировать отрасли, в которые расширяется деятельность этих компаний. Таким образом, упоминание Tencent и одной из ее основных игр в статье было не случайностью, а почти наверняка продолжением более широкого наступления на власть компаний, которые глубоко проникли во все сферы китайского общества.
О переводчике
Перевод статьи выполнен в Alconost.
Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.
Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.