Китайские гос. СМИ называют игры «духовным опиумом», который мешают получению образования и разрушает семьи

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Правительство Китая в очередной раз выразило резкую неприязнь к играм, в результате чего одна из ключевых компаний на рынке ограничила время, которое можно проводить в играх.

Пекин всегда настороженно относился к играм. В 2013 г. Китай пытался дать определение игровой зависимости, чтобы ее можно было лечить. До этого правительство попыталось нормировать деятельность лагерей интернет-детоксикации — с целью обеспечить их эффективную работу и защитить от жестокого обращения тех, кому требуется помощь в ограничении онлайн-активности. В 2019 г. отраслевые аналитики предположили, что Китай был главным инициатором попыток Всемирной организация здравоохранения дать определение расстройств, связанных с видеоиграми, которое поставило бы их в один ряд с наркотиками и азартными играми.

С 2020 г. китайские игроки обязаны использовать настоящие имена, а операторы игровых платформ должны сопоставлять эти имена с идентификаторами, используемыми для входа в сервисы.

Также в Китае для игр действует «запретное время», а местный гигант Tencent добавил распознавание лиц в свои сервисы, чтобы обеспечить соблюдение этих правил несовершеннолетними.

Недавно государственное СМИ Экономический ежедневник назвало игры «духовным опиумом». В статье приводились слова одного из родителей о том, что игры привели к снижению успеваемости ребенка. Авторы также отметили, что дети проводят за играми очень много времени и заявили, что даже взрослые иногда могут настолько увлекаться играми, что это может отрицательно влиять на отношения с близкими дома.

Статья неодобрительно отзывалась о разработчиках игр, которые, «эксплуатируя слабости человеческой природы», делают свои продукты затягивающими и даже нанимают для этого целые отделы. Также подвергся критике киберспорт — за формирование нереалистичной картины о том, что игроки могут превратить свои увлечения в карьеру.

Издание назвало Tencent злодеем, а игру «Glory of the King» — особой проблемой.

После выхода статьи произошли два изменения.

Во-первых, резко упали в цене акции Tencent: с 460 до 432 гонконгских долларов (через некоторое время цена поднялась до 441 доллара). Аналогичный спад испытали и другие китайские игровые компании.

Во-вторых, Tencent быстро внесла изменения в свою игровую политику. Компания объявила в Sina Weibo о еще большем сокращении игрового времени для несовершеннолетних: теперь это один час в будни и два часа в выходные. Также медиагигант ограничит доступ детей к аккаунтам взрослых и использует свои возможности в области исследований и разработок, чтобы не дать детям играть слишком много.

Враждебность Китая к играм проистекает из политических убеждений: считается, что это непродуктивная деятельность, что игры редко отражают китайские ценности — следовательно, игроки представляют собой потенциальный источник разногласий и могут отказываться от национальных целей.

На статью можно посмотреть и с другой стороны. Правительство Китая недавно приняло жесткие меры в отношении крупнейших интернет-компаний, с тем чтобы ограничить их власть на рынке, снизить присутствие на международных рынках и начать регулировать отрасли, в которые расширяется деятельность этих компаний. Таким образом, упоминание Tencent и одной из ее основных игр в статье было не случайностью, а почти наверняка продолжением более широкого наступления на власть компаний, которые глубоко проникли во все сферы китайского общества.


О переводчике

Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Источник: https://habr.com/ru/company/alconost/blog/573492/


Интересные статьи

Интересные статьи

Если вы следите за образовательными новинками, вас будет трудно удивить. Мультимедийные курсы, вебинары и тому подобные изобретения появляются каждый день. Учиться можно ...
На тему паролей написано кучу статей как на хабре, так и в интернете. Удивительно, но до сих пор никто не описал еще один способ, которым пользуюсь я и который казалось бы очевиден.Сразу ...
Периодически мне в разных вариантах задают вопрос, который «в среднем» звучит так: «что лучше: заказать интернет-магазин на бесплатной CMS или купить готовое решение на 1С-Битрикс и сделать магазин на...
Всем доброго времени суток, меня зовут Сергей Носков. Сегодня я бы хотел рассказать о создании моего первого полноценного инди-проекта под названием 35ММ, вышедшего в Steam в 2016 году. Истор...
Согласно многочисленным исследованиям поведения пользователей на сайте, порядка 25% посетителей покидают ресурс, если страница грузится более 4 секунд.