Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Привет! Меня зовут Мялкин Максим, я занимаюсь мобильной разработкой в KTS.
Мы в мобильной команде для шаринга кода на несколько платформ используем KMM.
На Хабре можно встретить достаточное количество статей по этой технологии, но большинство из них рассматривает либо выбор кроссплатформенной технологии, либо перевод проекта на KMM.
Я расскажу наш опыт взаимодействия с KMM со стороны iOS-разработки: с какими проблемами столкнулись, их решение, наш подход и главное — как к этой технологии относятся iOS-разработчики.
Содержание:
Контекст
Kotlin
Окружение
Нюансы с использованием KMM
Связь common-кода с iOS проектом
Где хранить common-код?
Coroutines, Flow
Нативные библиотеки в common
Common-библиотеки в нативе
Реализация конкретных областей проекта
DI
Навигация
Network
UI
Отладка приложения
Краши
Логирование некритичных ошибок
Утечки памяти
Процесс
Итог
Курс Android-разработчика в KTS