Почему ваше приложение могут не пропустить или даже удалить из App Store?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Почему ваше приложение могут не пропустить или даже удалить из App Store?
Почему ваше приложение могут не пропустить или даже удалить из App Store?

Собрал список частых причин, как делать не надо. Некоторые из них основаны и на личном опыте, о других вы могли слышать, или даже использовали сами.

Все пункты перечислены не в порядке значимости или частоте.

Примечание

Если статья покажется интересной, то вот тут пишу об iOS-разработке.

Предлагать пользователям делать покупки на вашем сайте.

Пункт правил 3.1.3. позволяет некоторым типам приложений получать доступ к покупкам, сделанным за пределами приложения, например, приложениям для чтения, многоплатформенным сервисам, корпоративным сервисам или продажам от человека к человеку. Но вы все равно не можете прямо сказать людям, чтобы они шли в другое место, чтобы купить что-то в вашем приложении. Вы также не можете использовать "точки соприкосновения, полученные при регистрации аккаунта в приложении (например, электронную почту или текстовые сообщения), чтобы принуждать пользователей использовать другой способ покупки, кроме покупки в приложении".

Скрытие функций приложения на ревью и включение их с помощью, например, серверных изменений

Пункт правил 2.3.1. Не включайте в приложение скрытые, неактивные или недокументированные функции; функциональность вашего приложения должна быть понятна конечным пользователям и App Review. Все новые функции, функциональные возможности и изменения продукта должны быть конкретно описаны в разделе Notes for Review в App Store Connect (общие описания будут отклонены) и доступны для обзора.

Если объяснить это правило проще — ваше приложение должно делать только то, что заявлено и ничего больше. Часто используют флаги для проверки приложений, а после ревью изменяют их на то, что нужно.

Реклама в push-уведомлениях или в виджетах

Пункт правил 3.2.2 — если вкратце, монетизация Push-уведомлений недопустима. 

Есть нюанс в 4.5.4, где Apple говорит, что push-уведомления не должны использоваться для рекламных акций или в целях прямого маркетинга, если только клиенты не дали явного согласия. Эту лазейку как раз часто и используют для каких-нибудь рекламных рассылок, например, или анонса новых продуктов.

Включение сторонней аналитики в приложения «для детей»

Пункт правил 1.3 говорит об этом явно.

Но! В ограниченных случаях может быть разрешена аналитика третьих лиц при условии, что службы не собирают и не передают IDFA или любую идентифицируемую информацию о детях (такую как имя, дата рождения, адрес электронной почты), их местоположении или их устройствах, - говорится в сообщении Apple. Это включает любую информацию об устройстве, сети или другую информацию, которая может быть использована напрямую или в сочетании с другой информацией для идентификации пользователей и их устройств".

Если вы используете аналитику сторонних производителей, будьте готовы показать Apple, как именно она работает, что она собирает, как вы гарантируете, что она не собирает запрещенные данные, и как вы гарантируете, что такое положение вещей сохранится с течением времени.

Сбор несанкционированных данных пользователей

В пункте правил 5.1.1. сообщается явно о том, что приложение должно собирать только информацию, необходимую для выполнения задачи. 

Речь также идет о том, что может собирать стороннее программное обеспечение (например, какие-то библиотеки) в вашем приложении.

Например, SDK мошеннической рекламной сети может собирать данные, так что это может быть даже не ваша вина. Именно поэтому вам нужно очень и очень тщательно проверять свои зависимости.

Не стоит собирать, например, пароли кредитных карт чтобы пройти уровень.

Принуждение для включения трекинга. Для, например, разблокировки каких-то опций.

Пункт правил 3.2.2. Нельзя, например, выпрашивать рейтинг или включать трекинг для получения дополнительного контента.

Приложения не должны требовать от пользователей выставления оценок, обзора приложения, просмотра видео, загрузки других приложений, нажатия на рекламу, включения отслеживания или совершения других подобных действий для получения доступа к функциям, контенту, использования приложения или получения денежной или иной компенсации, включая подарочные карты и коды, но не ограничиваясь ими.

Использование цифрового отпечатка устройства вместо IDFA для целей отслеживания

Отпечатки устройства или fingerprint - это идентификация устройства по его характеристикам: местоположению, данных устройства, языку и многому другому. На десктопах это проще сделать, чем на мобильных устройствах, при этом точность может составлять от 80% до высоких 90%.

Больше информации об этом можно прочесть в статье singular.

Предложение спорного или даже потенциально опасного продукта

Пункт правил 1.4.3 говорит об этом явно и включает в себя, например, продукты с табаком или алкоголем.

Безумные цены, несоразмерные для продукта.

Вспомните, было приложение, за 1 000 долларов, которое называлось «я богат» или как-то так. Его удалили из апп стор, но потом вернули за 8.99. Хотя теперь можно сказать, что название приложения вводит в заблуждение (вряд ли с ценой $ 8.99 можно сказать, что пользовать богат).

Использование приватного API

Пункт правил 2.5.1 говорит как раз об этом. Хотя одна из возможных причин, по которым форсили обновление приложений, то, что некоторые API со временем становятся deprecated.

И хоть этот пункт и в конце списка, это не значит, что он наименее встречающийся.


Если вы нашли что-то полезное для себя, то подписывайтесь на мой канал, тут больше интересных историй и подходов.

Авторский канал об iOS-разработке
Авторский канал об iOS-разработке

Источник: https://habr.com/ru/post/663614/


Интересные статьи

Интересные статьи

Финтех остается одним из самых популярных и востребованных индустрий для разработчиков. И это не только блокчейн, платежные системы, личные финансы, кредитование, это и ф...
… или знакомство с плагинами Vue JS на примере интегрированной шины событий Пара слов о… Всем привет! Сразу оговорюсь. Я очень люблю VueJS, активно пишу на нем уже больше 2-х лет и не считаю, ч...
Лого взято из Github репозитория FastAPI FastAPI — относительно новый веб-фреймворк, написанный на языке программирования Python для создания REST (а если сильно постараться то и GraphQL) API, ...
Мы потратили на создание этой игры несколько лет. От неё зависит будущее нашей семьи. Почему же она так ужасно выглядит? Я уже 25 лет зарабатываю на жизнь написанием инди-игр. У нас с женой ...
Привет тебе, читатель! Сегодня хочу развеять несколько неверных убеждений касаемо геймдизайна, а именно: геймдизайнером может быть каждый на курсах могут научить быть геймдизайнером геймди...