Сказ о том, как мы игру в команде делали

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Небольшое предисловие

Меня зовут Юрий, недавно мне исполнилось 17 лет, и я программист. В основном делаю Windows Forms приложения (C#). С марта 2022 года я активно начал заниматься программированием, сначала на PascalABC.NET, а затем перешёл на C# в августе того же года. Все мои работы вы сможете посмотреть на моём GitHub. Не буду долго тянуть, приступаем :)

О создании и распаде команды

Начну с того, что я хоть и программист, по факту это лишь моё основное хобби. Учусь я в техникуме (тогда ещё 1-й курс) на специальность «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования», проще говоря, механик, но даже здесь мне удалось найти людей, у которых есть тяга не только к играм, но и к их разработке. Всё началось с середины декабря 2022 года. На своём потоке я нашёл двух людей (геймдизайнера и сценариста), а с поварского курса я взял одного человека для поиска багов в будущей игре. Я соответственно являлся главным программистом в нашей команде, а значит и самой главной её частью. В период с декабря 2022 по февраль 2023 года мы сделали 4 Пре-Альфы игры жанра Shoot 'em up.

Всё шло хорошо до середины января, ведь именно отсюда начался спешный распад команды :( Начались ссоры со сценаристом игры, наш тестер долго не мог проверить игру на наличие багов для их дальнейшего исправления, геймдизайнер тоже стал понемногу сдавать позиции, и я не исключение. У меня пропало какое-либо желание и мотивация доделывать игру до конца, и поэтому в начале февраля я объявил о роспуске команды и заморозке проекта. Исходники данной игры, к сожалению, были утеряны, остались только одни скриншоты и Дневник разработки игры, который я настоятельно советую вам прочитать.

Скриншот из самой последней Пре-Альфы.
Скриншот из самой последней Пре-Альфы.

О разработке совершенно новой игры в одиночку

Прошло почти два месяца после роспуска команды и заморозки проекта, мне хотелось пополнить свой GitHub каким-нибудь хорошим проектом и поэтому я снова решил вернуться к созданию игры жанра Shoot 'em up, но уже в стиле Space Invaders, а не Galag'и и под самый конец марта данная игрушка вышла в свет. Несомненно, опыт работы в команде и предыдущий опыт создания игры похожего жанра помог мне написать игру за пару вечеров. Если вдруг захотите посмотреть исходный код игры и поиграть в неё, милости прошу.

Скриншот FX Space Shooter.
Скриншот FX Space Shooter.

А с вами был Yura_FX, спасибо, что дочитали данную статью до конца :)

Источник: https://habr.com/ru/articles/750698/


Интересные статьи

Интересные статьи

Лайв-опсами можно назвать по сути любые апдейты и ивенты в приложении. Раньше в App Store и Google Play не было нативных маркетинговых инструментов для их продвижения, затем появились лайв-опс карточк...
Дайджесты FOSS News мы выпускаем с конца января 2020 г. (самому не верится). Робот собирает материалы из RSS и HTML-парсингом из нескольких десятков источников, я с помощью базы ключевых слов и интера...
Disclaimer.Статья не содержит описание новомодных технологий или прорывы на поприще разработки. Рассматривайте её как рассказ об опыте открытия для себя мира unit тестирования.Если вы раньше не писали...
Привет! На связи zmax505, я бы хотел рассказать о своём опыте по созданию проекта по MOBA игре Dota 2. Мы с iory разработали модель машинного обучения, которая анализиру...
В первой части рассказа по мотивам выступления Дмитрия Стогова из Zend Technologies на HighLoad++ мы разбирались во внутреннем устройстве PHP. Детально и из первых уст узнали, какие изменениях в ...