Страсти по Help Desk (комедия в трёх актах)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Превью:


Так как творчество зачастую приходится совмещать с работой, для написания качественного произведения порой совсем не хватает времени, а когда время наконец появляется, неожиданным образом пропадает муза. Лишь изредка удаётся найти баланс, крепко оседлав сразу две ипостаси. Автор в эти счастливые минуты напоминает Жан Клода Ван Дама стоящего в шпагате на разъезжающихся в стороны грузовиках (https://www.youtube.com/watch?v=PaAYa6Pl-Nw). Как вы понимаете, одно неловкое движение и ваши штаны запросто придут в негодность.
Найдя золотую середину между временем и вдохновением, применив нечеловеческие усилия и гордо затянув ремень на заштопанных штанах, автор решается рассказать вам очередную историю, бережно позаимствованную им из жизни, лишь слегка приукрасив её лоскутным одеялом художественного вымысла. И так…

Эта история произошла в одном из чатов, а точнее в непримечательной переписке между работником службы поддержки сайта «GoodSupport» и его самым обычным клиентом.
20 ноября
17:50
Десять минут до сдачи смены оператором

Действующий лица:


Чат бот – скуп на слова, без эмоционален, при знакомстве предпочитает брать инициативу в свои руки. Со слов клиентов – тупая, бездушная скотина.
Лариса – недовольный покупатель «умного» абажура. Характер буйный, но отходчивый. Любит создавать конфликты на ровном месте, из-за чего никогда не отдыхала в горах.
Алексей – оператор технической поддержки. Страдает суицидальными наклонностями с 12:00 до 18:00. По удивительному совпадению именно столько длится его рабочий день.

Акт первый
(конферансье в облике Чат бота знакомит главных героев)
Чат бот: Здравствуйте! Чем могу помочь?
Лариса: вы уроды!!! *
//* Орфография-пунктуация и стиль автора сохранены

Чат бот: Представьтесь пожалуйста и опишите вашу проблему.
Лариса: я покупала у вас абажур, он не работает верните деньги уроды!!!
Чат бот: Пожалуйста подождите, я свяжу вас с первым освободившимся оператором.
//минуту спустя

Алексей: Здравствуйте, меня зовут Алексей. Чем я могу вам помочь?
Лариса: ваш абажур дерьмо – ничего не пашет!!! Гоните бабки или я на вас в суд подам!!! *
//* Закон о злоупотреблении восклицательными знаками обещали принять в третьем чтении

Алексей: Спасибо за ответ. Могли бы вы более подробно описать проблему.

Акт второй
(завязка действия)
Лариса: включила в розетку, он пикнул два раза и тишина!!! На форуме пишут у всех всё сразу же включается, а вы мне какую-то пищалку подсунули!!!
Алексей: Всё нормально, сработала индикация включения, подтверждающая, что устройство готово к работе. Далее вам предстоит авторизовать устройство в сети. Подскажите пожалуйста, каким способом вы подключаетесь к Интернету?
//минуту спустя

Лариса: просто захожу.
Алексей: Хорошо. «Умный» абажур работает через приложение в телефоне, но, чтобы вы могли начать им пользоваться, нужно подключить устройство к сети.
Лариса: ну так подключайте!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ???
Алексей: Извините, такая услуга не включена в стоимость покупки. Обычно покупатели настраивают устройства самостоятельно. Подскажите, вы читали приложенную к абажуру инструкцию?
Лариса: чё думаете я тупая???
Алексей: Нет, я так не думаю. В инструкции пошагово описан процесс подключения устройства к сети. Пожалуйста прочтите инструкцию. Если возникнут вопросы, пишите.
Лариса: там всё на китайском было.
Алексей: Перевод на русский продублирован на обратной стороне.
Лариса: я её уже выкинула.
Алексей: Настоятельно рекомендуем вам прочесть инструкцию.
Лариса: я в мусорку не полезу, чё я бомжиха какая то
//минуту спустя

Алексей: Хорошо. Вот ссылка на инструкцию http://ссылка_на_инструкцию_к_умному_абажуру.pdf. Полностью на русском языке.
//минуты три спустя

Лариса: я набрала это в интернете пишет НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ СТРАНИЦУ
Алексей: Нет, её не нужно вводить, просто нажмите на ссылку, она кликабельна.
Лариса: нажала. пишет неизвестный формат
Алексей: У вас не установлен ридер для файлов с разрешением .pdf.
Лариса: а чё сразу об этом сказать нельзя было??
//несмотря на окончание рабочего дня, мысль о суициде ещё глубже закралась в сознание Алексея


Акт третий
(кульминационный)
Алексей: Хорошо. Мы готовы осуществить возврат денежных средств. В течении 7 календарных дней пришлите товар, гарантийный талон и все комплектующие в заводской упаковке по нашему адресу: Город, индекс, улица, дом.
Лариса: я коробку порвала, когда открывала
Алексей: Ничего страшного, нарушение целостности упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Лариса: а гарантийный талон прям обязательно нужен?
Алексей: Да, но для вас сделаем исключение. Присылайте без гарантийного талона.
Лариса: мне его теперь на почту нести?
Алексей: Не обязательно, можете воспользоваться курьерской службой.
Лариса: им платить надо?
Алексей: В основном курьеры привыкли получать за свою работу вознаграждение.
Лариса: вам самим за абажуром приехать не судьба? Это же вы виноваты в том, что он не работает.
//минуту спустя

Алексей: Называйте адрес.
Лариса: [адрес, берущий начало от Млечного пути и заканчивающийся номером на двери]
Алексей: Отлично, завтра с утра к вам приедет курьер. Доставку мы осуществим на свой счёт.
Лариса: может его всё-таки можно починить? Я просто именно такого цвета себе хотела, в других магазинах мне не очень нравятся…
Алексей: Сожалеем, случай не ремонтопригодный. Производственный брак, наверное, придётся отзывать всю партию.
Лариса: можно я подумаю до завтра?
Алексей: Хорошо, но курьер всё равно приедет за товаром. Деньги вернутся на ваш счёт в течении трёх рабочих дней. Наша компания не может допустить, чтобы клиент остался недовольным.
Лариса: ну вообщето я уже не обижаюсь. Ваш абажур красиво смотрится в спальне. Знаете, я оставлю его себе. Можете сказать курьеру чтоб не приезжал. Досвидания!

Акт четвёртый
(неожиданный финал)
//мощный выброс эндорфинов в кровь, в связи с оптимистичным окончанием рабочего дня разогнал у оператора технической поддержки былые мысли о суициде. Сдав смену, он покинул рабочий чат, променяв его на чат сайта знакомств

Алексей: Привет! Почему такой цветок и без садовника?
//подкат банальный, но лунное божество в купальнике на фоне золотого песка, смотрящего на Алексея из аватарки не заставила ждать

Афродита: ты кто?
//незнакомки редко отвечали Алексею. Причиной тому его фотография без ретуши и фильтров

Алексей: Кто знает, возможно будущий Илон Маск…
Афродита: в технике шаришь?
Алексей: Ооо))) тут кому-то требуется переустановить винду?
//в пошлых стереотипах оператор технической поддержки не видел ничего дурного

Афродита: типа того. Купила технику, не могу разобраться как включить. Поможешь?
Алексей: Без проблем, я тот, кто тебе нужен))
Афродита: ой, пасибки)) ты классный)) приезжай
Алексей: Мастер на час к вашим услугам)) Диктуй адрес!!!))
Афродита: [адрес, берущий начало от Млечного пути и заканчивающийся номером на двери]
//который одуревшему от переизбытка тестостерона Казанове не показался подозрительно знакомым

Алексей: Вызов принят! Выезжаю! Только заскочу в аптеку… за лицензионной версией винды)))
Афродита: ага, давай)) жду!

//так техническая поддержка в очередной раз доказала свой профессионализм и способность находить индивидуальный подход к каждому клиенту


Источник: https://author.today/work/100475
Источник: https://habr.com/ru/post/529266/

Интересные статьи

Интересные статьи

VUE.JS - это javascript фрэймворк, с версии 18.5 его добавили в ядро битрикса, поэтому можно его использовать из коробки.
От скорости сайта зависит многое: количество отказов, брошенных корзин. Согласно исследованию Google, большинство посетителей не ждёт загрузки больше 3 секунд и уходит к конкурентам. Бывает, что сайт ...
Всем привет! Меня зовут Виталий Малкин. Я руководитель отдела анализа защищённости компании «Информзащита» и по совместительству капитан команды True0xA3. Чуть больше недели назад мы победили в о...
Одной из «киллер-фич» 12й версии Битрикса была объявлена возможность отдавать статические файлы из CDN, тем самым увеличивая скорость работы сайта. Попробуем оценить практический выигрыш от использова...
Один из самых острых вопросов при разработке на Битрикс - это миграции базы данных. Какие же способы облегчить эту задачу есть на данный момент?