Take-Two приобретает Gearbox за $460 млн

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Игровой издатель Take-Two Interactive объявил о приобретении студии Gearbox Software у Embracer за $460 млн. Стороны ожидают завершить сделку в июне текущего года. Take-Two выплатит всю сумму своими акциями.

Gearbox разработала серию Borderlands, которую издаёт Take-Two. Помимо Borderlands, Take-Two получит права на Homeworld, Risk of Rain, Brothers in Arms и Duke Nukem.

В Take-Two отмечают, что Gearbox работает над шестью новыми играми, включая тайтл в серии Borderlands и две игры во вселенной Homeworld. Gearbox станет частью 2K, студию будет по-прежнему возглавлять Рэнди Питчфорд.

Embracer приобрела Gearbox и её дочерние компании за $1,3 млрд в 2021 году. Первая выплата по сделке составила $363 млн, остальные средства должны были поступать в течение шести лет.

Продажа Gearbox стала частью продолжающейся реструктуризации в Embracer, которую объявили летом 2023 года. По состоянию на февраль 2024 года холдинг сократил более 1,4 тыс. сотрудников или 8% всего персонала. Embracer уже продала или закрыла несколько внутренних студий. Одной из последних стала Sabre Interactive, которая ушла за $247 млн.

Embracer сохранит за собой права на Gearbox Publishing San Francisco (ранее Perfect World Entertainment), Cryptic Studios, Lost Boys Interactive и Captured Dimensions. В будущем холдинг планирует переименовать Gearbox Publishing San Francisco.

Gearbox управляет студиями в Фриско (Техас, США), Монреале и Квебеке (Канада). Компанию основали в 1999 году.

Источник: https://habr.com/ru/news/803581/


Интересные статьи

Интересные статьи

Внутриигровая валюта за реальные деньги — это фикция, созданная издателями, ответили юристы Take-Two на иск к издателю и его дочерней компании 2K Games. Истцы утверждают, что обе компании изымают у иг...
Увольнения затронули 125 сотрудников Lost Boys Interactive, принадлежащей Gearbox Entertainment. До сокращения в студии работало более 400 человек.
Говорят: «Попытка не пытка». А если их 70? Первоклассник в среднем совершает около 200 попыток, прежде чем научится правильно писать первую букву три раза подряд. На все буквы приходится более 2000 по...
Завтра в наших соцсетях выступит Стив Гибсон — SEO компании Gearbox Software, которая разрабатывала игры Half-Life: Blue Shift, а также дополнений Half-Life: Opposing Force, Half-Life...
RUVDS совместно с Хабром продолжают проект, состоящий из серии интервью с интересными, на наш взгляд людьми в IT-среде. В прошлый раз мы познакомились с Ричардом (Levelord) Греем. Levelord — диза...