Типичные проблемы не полностью укомплектованных команд. И как из них выбираться

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Как справиться с ситуацией, когда в команде (продуктовой и не только) нет дизайнера, копирайтера, UX-райтера, исследователя, разработчика или менеджера, а фичу двигать надо? Рассказываю на личных кейсах и даю инструменты в помощь.

Привет! Меня зовут Ярослав Трегубов, последний год я тимлид B2B-команды дизайнеров в СберМаркете. А в целом у меня около 15 лет опыта: был собственником бизнеса и лид-дизайнером рекрутингового сервиса HeadHunter, преподавал, работал в нескольких агентствах — и там постоянно сталкивался с нехваткой специалистов.

В этом материале собрал свой опыт работы в не полностью укомплектованных командах: что делаю, какие инструменты и сервисы использую, когда нет дизайнера, копирайтера, разработчика или кого-то еще ↓

Содержание

Нехватка специалистов — не ваша проблема, а бизнеса, но…

Дизайнер — это решатель

Что делать, если в команде нет дизайнера

Нет копирайтера или UX-райтера

Нет исследователя или аналитика

Нет разработчика

Нет менеджера

Некоторые выводы: дизайнер может всё, но еще он может сломаться

И немного контекста: дальше рассказываю на примере дизайна, но подход и инструменты могут быть полезны любым специалистам — менеджерам, редакторам, копирайтерам, разработчикам.

Нехватка специалистов — не ваша проблема, а бизнеса, но…

Итак, представьте ситуацию: вы работаете над проектом. Допустим, делаете форму создания вакансии для рекрутингового сервиса — на эту фичу приходится 90% функциональности, важности и ценности продукта. Делаете, делаете, но в какой-то момент оказывается, что на проекте нет менеджера, аналитика, исследователя, копирайтера. И вы на мгновенье замираете: а как быть дальше?

Я пишу о той истории, когда компании хочется выпустить продукт: сделать сайт, лендинг, приложение, сервис, но по какой-то причине не хватает специалистов. И здесь часть читателей задаст справедливый вопрос: а я тут при чем? Это не моя проблема, а бизнеса. Вот он пусть и думает.

Тоже верно. Но есть причины, по которым именно вам может быть важным сделать продукт ↓

Источник: https://habr.com/ru/companies/sbermarket/articles/736022/


Интересные статьи

Интересные статьи

Гиперконвергентная инфраструктура, для периферийных вычислений, часть 1. Проблемы удаленных офисов и филиалов
С началом работы программ лояльности, появилась возможность накапливать скидки, предоставляемых продавцами в виде  бонусов. и оплачивать ими покупки. Сотрудники, обрабатывающие данны...
Для создания интерфейсов React рекомендует использовать композицию и библиотеки по управлению состоянием (state management libraries) для построения иерархий компонентов. Однако при сложных патте...
Описывать в общем механику проблем в нашей космической отрасли достаточно сложно, запутанно, и для весьма для многих еще и крайне непонятно. Обычный поток информации на тему космоса – это перечен...
В 2018 году в России вступил в действие закон о биометрической идентификации. В банках идёт внедрение биометрических комплексов и сбор данных для размещения в Единой биометрической системе (Е...