Вышел Unreal Engine 5.4

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Epic Games представила версию движка Unreal Engine 5.4. В ней внедрили ряд улучшений, касающихся качества анимации и производительности рендеринга.

Для анимации:

  • опция Modular Control Rig позволит создавать установки для анимации из модулей, без использования графиков. С помощью автоматического перенацеливания можно будет повторно применять анимацию двуногих персонажей;

  • Motion Matching поможет создавать реалистичные движения персонажей, используя позы из специальной базы данных;

  • Layered Control Rigs упростит добавление новой анимации поверх клипов;

  • появились расширения для редактора скелетов и новые функции деформатора;

  • Choosers позволит использовать контекст игры для управления выбором анимации.

Для повышения производительности:

  • улучшили систему динамической детализации Nanite. Там появилась функция Tessellation, которая позволяет добавлять мелкие детали вроде трещин и других неровностей во время рендеринга, не меняя исходные меши. Теперь с Nanite начал работать плагин AnimToTexture;

  • в Temporal Super Resolution улучшили стабильность и производительность;

  • производительность рендеринга выросла до 60 FPS. 

Также в Unreal Engine 5.4 запустили в бета-версии инструмент Neural Network Engine, с помощью которого можно загружать в проекты предобученные нейросети.

Ранее стало известно, что для разработчиков неигровых приложений, созданных с помощью технологий Unreal Engine 5.4, вводят новый тариф. Вместо процента с роялти компания будет брать фиксированную годовую плату за рабочее место.

Источник: https://habr.com/ru/news/810347/


Интересные статьи

Интересные статьи

Российская студия Case заявила о создании собственного игрового движка Case Engine. По словам студии, движок будет бесплатным для инди‑разработчиков, но без доступа к исх...
K8s-image-availability-exporter — это Prometheus exporter. Он позволяет заранее предупреждать пользователей об образах, которые прописаны в объектах Kubernetes, но отсутствуют в реестре контейнеров (п...
Большинство компьютерных игр ориентированные на многопользовательскую игру или имеют отдельный режим для многопользовательской игры, многие пользователи ожидают расширенных функций при контакте с игро...
Копаев Г.В., эксперт (на момент выполнения проекта – сотрудник компании-подрядчика)Для получения качественного результата в проекте по разработке информационной системы важна качественная работа всех ...
Многие iOS разработчики не задумываются как работает механизм отрисовки элементов, установки и обновлении constraints в Auto Layout'e. В этой статье я пробую подробно заг...