Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым непроблемным»

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Молодые фирмы и стартапы выживают, используя «Битрикс24» как «порядок из коробки», набор алгоритмов для организации работы с нуля. Но в полной мере оценить и использовать преимущества «Битрикс24» могут только компании, набившие не одну шишку при внедрении информационных систем. Так и агентство i-Media, пройдя нелегкий путь внедрения самописного биллинга и CRM bpm'online, в итоге организовала работу 140 своих сотрудников при помощи «Битрикс24».

Три потока внедрения

Работы по внедрению «Битрикс24» координировала проектная группа под руководством Анны Карауловой, директора по развитию i-Media. Опираясь на накопленный опыт, группа определила трехэтапный график внедрения. Первый этап объединил «передовиков» и «отстающих»: энтузиастов внедрения новой информационной системы и отделы с наибольшими организационными трудностями. Пионерами внедрения стали:
  • Отдел маркетинга и PR
  • Отдел продаж
  • Отдел SEO (поисковой оптимизации)
  • Отдел технической поддержки.
Анна Караулова:

“Мы решили, что отделы, которые будут подключены в первом эшелоне, ? самые лояльные, самые заинтересованные. И мы на них набьем все шишки. Плюс, если бы у них все прошло удачно, они поделились бы с коллегами положительным опытом. И внедрение системы во втором эшелоне прошло бы более доброжелательно и удачно”.

На первых двух этапах «Битрикс24» внедрили во внутренних подразделениях агентства. На третьем этапе отлаживалось взаимодействие с технологическими партнерами: платформой автоматизации контекстной рекламы Origami и сервисом аналитики звонков CallTracking.ru. Внутренние таск-менеджеры этих организаций состыковали с «Битрикс24». 
  15.07.2016

Статьи

Статьи

Привет! На сегодня у нас вот что: У правительства Австралии появился блокчейн-план; Мэр Чикаго считает принятие криптовалют как средства платежей неизбежным; Джек Дорси будет платить кр...
В первый день весны (или пятый месяц зимы, кому как) закончилась подача заявок на KnowledgeConf — конференцию про управление знаниями в IT компаниях. Признаться, итоги Call for Papers превзош...
Вот палитра нашего сервиса Envoy. Как и многие цветовые схемы в вебе, она включает фирменный цвет (красный), информационный цвет (синий), цвет успешной операции (зелёный), цвет предупреждений...
Предисловие Давным-давно в начале 2000-х многие развлекались тем, что регулярно «сканировали» сети своего провайдера, а иногда и более далекие цели на предмет обнаружения Windows машин и ресур...
Беспилотное такси «Яндекса» в Сколково «Яндекс» и Hyundai Mobis, один из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, подписали соглашение о разработке программно-аппаратного...