Привет всем читателям!
Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:
Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.
Добро пожаловать под «кат».
Особенностью программной архитектуры эмуляторов является рендерин полигонов игровых сцен через нативный графический API — как результат, эмуляторы имеют в своём составе графический «движок» различной степени функционала. И один из функционалов — это рендеринг в разрешение окна экрана. В эмуляторе OmegaRed рендеринг происходит в отдельную видео текстуру, и размер этой текстуры определяет размер виртуальной камеры рендерера.
Установка текущего разрешения производится из панели настройки конфигурации:
Сравнить качество рендеринга при разрешениях 720р / 2160р можно на следующих видео:
В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.
Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:
- Видео гид по эмулятору Omega Red
- Поддержка геймпада для эмулятора Omega Red
- Новый PS1 графический рендерер для эмулятора Omega Red
- Omega Red + PS1 эмулятор = Кодзима гений
- PS2/PSP эмулятор + game play streaming (YouTube, Facebook, Twitch) = новая версия Omega Red
- PS2/PSP эмулятор + Google Drive + YouTube = «безумие» продолжается
- Как я подружил PlayStation 2 и PlayStation Portable (спойлер — объединил в один эмулятор)
- Красный Омега PS2 эмулятор
Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.
Добро пожаловать под «кат».
Особенностью программной архитектуры эмуляторов является рендерин полигонов игровых сцен через нативный графический API — как результат, эмуляторы имеют в своём составе графический «движок» различной степени функционала. И один из функционалов — это рендеринг в разрешение окна экрана. В эмуляторе OmegaRed рендеринг происходит в отдельную видео текстуру, и размер этой текстуры определяет размер виртуальной камеры рендерера.
Установка текущего разрешения производится из панели настройки конфигурации:
Сравнить качество рендеринга при разрешениях 720р / 2160р можно на следующих видео:
В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.